Продвижение и раскрутка интернет-магазина

Алексей Геншафт
Руководитель компании Сайтмедиа®,
SEO-гуру

Отправьте заявку на консультацию!



Введите число 2339

SEO для интернет-магазина от Сайтмедиа®

Функционал

Обеспечим ваш Интернет-магазин современным и качественным функционалом

Увеличение конверсии

Проработаем точки захвата для увеличения продаж

Рост посетителей

Приведем на сайт трафик, а вам - прибыль

Обширная семантика

Продвинем сайт в ТОП-10 поисковых систем по широкому пулу ключевых слов

Работа команды профессионалов

Дадим сопровождение не только SEO-специалиста, но и Интернет-маркетолога

Четкий план работ

Четко и без "воды" обрисуем сроки и предоставим планы работ над вашим проектом

Отзывы наших клиентов

Отзыв от фабрики Мирлачева
Ольга Коноплицкая,
генеральный директор представительства фабрики Мирлачева в Москве
мебель-мирлачева.рф
Алла Леонгард,
генеральный директор ООО «ЭкономЛизинг»
economleasing.ru

Что мы делаем
по SEO?

Аудит по чек-листу

Аудит по Чек-листу включает в себя полный анализ более чем 200 параметров для проверки на соответствие сайта требованием поисковых систем Яндекс и Google. Технические ошибки, юзабилити и сео-параметры важные для эффективного продвижения и работы сайта. По итогам предоставляется отчет.

Заказать сео-аудит сайта

А вот немного
результатов наших клиентов

Проект: profkom64.ru

Сфера деятельности: интернет-магазин строительных материалов

Регион: Саратовская область

Цель: №1 среди интернет-магазинов Саратов

Результат: более 1 000 посетителей в день более 80% запросов в ТОП 10

Хочу также
Результаты интернет-магазин Профком

Проект: автошкола-в-казани.рф

Сфера деятельности: автошкола

Регион: республика Татарстан

Цель: увеличить количество учеников в автошколе

Результат: количество клиентов с сайта выросло с 0 до 200+ в месяц, открыты новые филиалы

Хочу также
Результаты интернет-магазин Профком

Проект: wellnessclinic.ru

Сфера деятельности: клиника пластической хирургии

Регион: республика Татарстан

Цель: увеличить количество посетителей в клинике

Результат: полная запись к пластическим хирургам, 200+ заявок по косметологии

Хочу также
Результаты интернет-магазин Веллнес

Проект: tanmed.pro

Сфера деятельности: многопрофильная клиника

Регион: Саратовская область

Цель: привлечь клиентов из всех районов города, расширить географию

Результат: рост трафика в 4-5 раз, в клинику приезжают клиенты их всех районов города

Хочу также
Результаты интернет-магазин Танмед

Продвижение интернет-магазина - с чего начать?

Начинать раскрутку Интернет-магазина нужно, несомненно, с самой площадки. Составляющие, которые важны при продвижении интернет-магазина:

  • Контент — главный залог успешного продвижения. Прошли те времена, когда можно было продвинуть в ТОП сайт, благодаря только оптимизации и внешним ссылкам
  • Дизайн сайта должен учитывать предпочтения конкретного круга людей, для которого вы продаете, именно поэтому мы не рекомендуем использовать шаблоны для Интернет-магазинов
  • Функционал так же должен быть удобным в использовании, соответствовать требованиям времени

Как добиться трафика и продаж при продвижении интернет-магазина?

Сделанный с любовью и позитивным эмоциональным зарядом сайт вызывает у пользователя доверие, желание стать частью этого небольшого привлекательного мира и окунуться в расслабляющую атмосферу заботы о здоровье и красоте.

  • 1

    Уникальный дизайн

Именно уникальный дизайн сделает ваш Интернет-магазин удобным и привлекательным для пользователей. Мы создаем Интернет-магазины любой сложности, а перед этим проводим тщательную аналитику отрасли, в которой вы собираетесь осуществлять продажи.

  • 2

    Функционал

Онлайн-заказы и их обработка, онлайн-оплата, правильная навигация, фильтрация товаров, интеграция с 1С, соответствие требованиям поисковых систем по разработке и структуре, тщательная проработка шагов от выбора товара до его получения — это то, о чем необходимо подумать еще на этапе создания Интернет-магазина. Наша команда аналитиков, разработчиков, дизайнеров и маркетологов проводит тщательную подготовительную работу, чтобы уже с первых месяцев после открытия ваш Интернет-магазин уже начал окупаться.

  • 3

    Товарная карточка

Мало выставить товар, создать Интернет-магазин и заточить его под поиск. Товарная карточка нуждается в отдельной проработке, ведь именно от ее качества зависит объем продаж. Крупные фото, правильные точки захвата, функционалы печати, добавления в избранное, сопроводительные сертификаты, документы и инструкции, наложение вотермарков, чтобы фото не могли забрать себе конкуренты, прикрепление видео, советы по покупке дополнительных аксессуаров к выбранному товару, - это только малая часть того, что должно быть учтено и заложено еще на этапе дизайна.

Специалисты проработают и согласуют с вами внешний вид и функционал товарной карточке на этапе разработки Интернет-магазина, за счет чего дальнейшие раскрутка и продвижение пойдут намного быстрее и проще.

  • 4

    Доставка и оплата

Клиента всегда будет волновать, как, когда, в какое время он получит свой заказ и сможет его оплатить. Необходимо проработать механизмы доставки и оплаты заранее, заложить в макет дизайна и открыть сайт уже с этими данными.

  • 5

    Инструкции, сертификаты, буклеты и каталоги

Если некоторые покупки можно делать на скорую руку, то есть те, над которыми люди долгое время размышляют, о которых собирают данные. Не дайте пользователю в поисках информации уйти к конкурентам — предоставьте ему максимум.

У товаров могут быть:

  • инструкции
  • показания
  • сертификаты и паспорта
  • буклеты
  • презентации
  • pdf-каталоги

Об их правильном размещении и оптимизации позаботятся контентер и специалист по SEO- продвижению Интернет-магазинов.

  • 6

    Отзывы

Функционал отзывов тоже очень важен для Интернет-магазина. Он обязательно должен присутствовать на сайте, чтобы не дать пользователю уйти к конкурентам в поисках информации. Это тоже закладывается на моменте создания сайта и поддерживается постоянно.

  • 7

    Поиск

Важнейший функционал, который нельзя упустить из виду на моменте продумывания механизма работы Интернет-магазина. Сайты без поиска в очень редких случаях выходят в ТОП поисковых систем.

  • 8

    Преимущества Интернет-магазина

Это могут быть:

  • бесплатная доставка
  • выгодные цены
  • товар от производителя
  • эксклюзивный товар
  • консультация личного менеджера
  • вежливое обслуживание
  • работа 24 часа
  • быстрая доставка
  • любые виды оплаты
  • высокое качество товара

Помочь проработать данный блок смогут копирайтер и SEO-специалист.

  • 9

    Консультант он-лайн

Люди часто торопятся и не хотят звонить или заполнять формы. Всплывающее окно решит эту проблему — можно просто написать менеджеру и спросить в режиме онлайн. Тут тоже важно оформление:

  • фото менеджера
  • имя менеджера
  • оповещение, что консультант онлайн и на связи

Поможет внедрить данный функционал в Интернет-магазин разработчик.

  • 10

    Региональность

Если вы предпочитаете продавать только в рамках одного региона, создания одного Интернет-магазина будет достаточно, но если вы планируете осуществлять поставку товара в несколько регионов или по всей России, не обойтись без создания региональных поддоменов. Для этого у сайтов в каждом регионе должны появиться местные контактные данные (этот вопрос легко решается покупкой виртуального номера), местные отзывы и информация о доставке в конкретный город.

При правильном и своевременном вмешательстве грамотного специалиста вопрос с присвоением Интернет-магазину в рамках раскрутки правильных регионов решается быстро и «безболезненно».

  • 11

    Уникализация описаний и статей

Без уникального контента SEO-продвижение Интернет-магазина невозможно. Максимум, чего может добиться такой ресурс даже при самом хорошем функционале — это ТОП-40 поиска. А кому нужно такое далекое от верхушки место, верно? Для этого и проводится огромный объем работ копирайтера и специалиста по продвижению сайтов. Это важно. Без этого никуда.

  • 12

    Оптимизация текстов, мета-тэгов и изображений

Оптимизация под требования поисковых систем — не менее важный этап, чем написание контента. Здесь уже не обойтись без грамотного SEOшника.

  • 13

    Оптимизация текстов, мета-тэгов и изображений

Это огромная аналитическая работа, которая включает в себя сбор запросов пользователей по вашей тематике и распределение их по релевантным (подходящим) страницам в рамках сайта. Данный процесс может занять целый месяц, поэтому правильно начинать его параллельно с созданием Интернет-магазина — тогда продвижение начнется сразу после его открытия.

  • 14

    Представительство в социальных сетях

Стратегия продвижения Интернет-магазина включает в себя и презентацию в соц.сетях, включая Инстаграм. Правильно оформить аккаунты и сделать расписание постов для раскрутки поможет SMM-специалист.

  • 15

    Внешние ресурсы

В рамках продвижения Интернет-магазина важна не только его внутренняя составляющая, но и внешняя оптимизация. Размещение на тематических порталах, которое сейчас предпочтительно проводить вручную, не нужно списывать со счетов.


Компания «Сайтмедиа®» создает Интернет-магазины любой сложности с нуля под ключ с последующими поддержкой и SEO-продвижением


Мы работаем по всей России

Мы работаем
по всей России

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Казань
  • Ульяновск
  • Волгоград
  • Ростов-на-Дону
  • Краснодар
  • Екатеринбург
  • Новосибирск
  • Иркутск
  • Омск
  • Томск
  • Новороссийск
  • Хабаровск
  • Владивосток
  • Уфа
  • Пенза
  • Калининград
  • Саратов
  • Красноярск

Заявка на бесплатную консультацию



Введите число 6336
Ваш город: Уфа
Ваш город: Уфа